"I have eighty shirts."

Перевод:У меня восемьдесят рубашек.

February 25, 2014

13 комментариев


O_B_L_I_V_I_O_N

не многовато ли рубашек?


AlexSalishchev

Если рубашки на продажу, то нет, не много)


aek781909

"У меня 80 рубашек" не принял. Я чего-то пропустил? Надо обязательно по-русски числительные писать словами?


Lulkanto

Да, пишите числа прописью. Причина? Ответ смотрите здесь → https://www.duolingo.com/comment/13605072$comment_id=14316317


aek781909

Спасибо.


RadikKadus

... and work in clothing store.


LordLihohvat

Если так, то в случае "She is nineteen and works with her mother." тоже должно стоять местоимение she?


Larisa_L

Не должно, но может стоять. В случае с I work - просто лучше звучит, не более того.


Lidiya24089

80 тоже правильно!!!!


UinGugl

Читайте выше!


musicallan

Short mean шорт or t-shirt mean рубашка , is not ?


maxim-enghlish

It is not. A shirt means рубашка, a t-shirt means футболка, short means короткий.

Learn English in just 5 minutes a day. For free.