"I have eighty shirts."

Перевод:У меня восемьдесят рубашек.

4 года назад

13 комментариев


O_B_L_I_V_I_O_N

не многовато ли рубашек?

3 года назад

AlexSalishchev

Если рубашки на продажу, то нет, не много)

2 года назад

aek781909

"У меня 80 рубашек" не принял. Я чего-то пропустил? Надо обязательно по-русски числительные писать словами?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Да, пишите числа прописью. Причина? Ответ смотрите здесь → https://www.duolingo.com/comment/13605072$comment_id=14316317

2 года назад

aek781909

Спасибо.

2 года назад

RadikKadus

... and work in clothing store.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

and I work...

4 года назад

LordLihohvat

Если так, то в случае "She is nineteen and works with her mother." тоже должно стоять местоимение she?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не должно, но может стоять. В случае с I work - просто лучше звучит, не более того.

3 года назад

Lidiya24089

80 тоже правильно!!!!

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Читайте выше!

1 год назад

musicallan

Short mean шорт or t-shirt mean рубашка , is not ?

1 год назад

maxim-enghlish

It is not. A shirt means рубашка, a t-shirt means футболка, short means короткий.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.