"I have eighty shirts."

Перевод:У меня восемьдесят рубашек.

February 25, 2014

13 комментариев


O_B_L_I_V_I_O_N

не многовато ли рубашек?

July 17, 2015

AlexSalishchev

Если рубашки на продажу, то нет, не много)

October 21, 2015

aek781909

"У меня 80 рубашек" не принял. Я чего-то пропустил? Надо обязательно по-русски числительные писать словами?

July 3, 2016

Lulkanto

Да, пишите числа прописью. Причина? Ответ смотрите здесь → https://www.duolingo.com/comment/13605072$comment_id=14316317

July 3, 2016

aek781909

Спасибо.

July 3, 2016

RadikKadus

... and work in clothing store.

February 25, 2014

Larisa_L

and I work...

February 25, 2014

LordLihohvat

Если так, то в случае "She is nineteen and works with her mother." тоже должно стоять местоимение she?

August 4, 2015

Larisa_L

Не должно, но может стоять. В случае с I work - просто лучше звучит, не более того.

August 4, 2015

Lidiya24089

80 тоже правильно!!!!

June 2, 2017

UinGugl

Читайте выше!

August 11, 2017

musicallan

Short mean шорт or t-shirt mean рубашка , is not ?

September 23, 2017

maxim-enghlish

It is not. A shirt means рубашка, a t-shirt means футболка, short means короткий.

September 23, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.