"The man and the woman"

Перевод:этот мужчина и эта женщина

4 года назад

11 комментариев


maxim.kono

Почему тогда не this?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

this тоже принимается

4 года назад

maxim.kono

приниматься принимается но звучит как то не грамотно что ли, да и переводили наверное все просто как мужчина и женщина.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Переводите, просто мужчина и женщина тоже принимается. Этот мы добавляем, чтобы можно было отличить определённые случаи от определённых, потому что других инструментов у нас, переводчиков, к сожалению, нет.

4 года назад

w880330330

почему не принимается такой вариант: тот самый муж.чина и та самая женщина?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что это слишком длинно и никто не станет так переводить. Мы такой вариант не добавляли, от вас впервый вижу такую просьбу, а пользователей у нас сотни тысяч.

4 года назад

Vicrenu

почем этот и эта а не это и это

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это (есть) мужчина и это (есть) женщина было бы - This is a man and this is a woman.

4 года назад

Lili_and_Milen

Я написала все правильно и мне правильно исправило мой правильный ответ .__.

4 года назад

orbitalol

мужчина и женщина не защитываются(

4 года назад

ole4ka_zel

слышиться как men women -

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.