1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The man and the woman"

"The man and the woman"

Перевод:этот мужчина и эта женщина

February 25, 2014

11 комментариев


maxim.kono

Почему тогда не this?

March 22, 2014

Larisa_L

this тоже принимается


maxim.kono

приниматься принимается но звучит как то не грамотно что ли, да и переводили наверное все просто как мужчина и женщина.


Larisa_L

Переводите, просто мужчина и женщина тоже принимается. Этот мы добавляем, чтобы можно было отличить определённые случаи от определённых, потому что других инструментов у нас, переводчиков, к сожалению, нет.


w880330330

почему не принимается такой вариант: тот самый муж.чина и та самая женщина?


Larisa_L

Потому что это слишком длинно и никто не станет так переводить. Мы такой вариант не добавляли, от вас впервый вижу такую просьбу, а пользователей у нас сотни тысяч.


Vicrenu

почем этот и эта а не это и это


Larisa_L

Это (есть) мужчина и это (есть) женщина было бы - This is a man and this is a woman.


Lili_and_Milen

Я написала все правильно и мне правильно исправило мой правильный ответ .__.


orbitalol

мужчина и женщина не защитываются(


ole4ka_zel

слышиться как men women -

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.