"¿Cuántos?"

Перевод:Сколько?

December 23, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Annushka91850

Хотелось бы понять когда мы используем Cuánto, а когда Cuántos. В чем заключается это множественное число?


kirula

Cuánto с неисчисляемыми существительными:
¿Cuánto vino?
¿Cuánta agua?

Cuántos с исчисляемыми:
¿Cuántos zapatos?
¿Cuántas manzanas?

Навык "Вопросы"
comment/16253897


VladimirZoo8

Интересно, в испанском практикуется такое усиление: Сколько, сколько?!


YanaErshov1

тоже хочу знать


WpOG11

Чем отличается "cuánto es" от "cuánto" ??


Vitaly_fromKenig

наверное все-таки в русском языке более точным перевод для множественного времени будет именно "Сколько их?"


kirula

Сколько их? или Сколько вас? скорее ¿Cuántos son?

Просто "Сколько?" может относиться к любому предложению.
Мы поживём здесь несколько дней. - ¿Cuántos?
Здесь надо добавить пару миллиметров. - ¿Cuántos?


Cara882104

А если спросить "сколько?" имея в виду сколько стоит та или иная вещь,то будет ¿Cuántos?


kirula

Будет ¿Cuánto es?


Anton304281

Quantos принимается за правильный ответ. Кажется это ошибка?


kirula

Да, это неправильно. Дуо иногда прощает опечатки, а иногда даже ошибки. По какому алгоритму - это тайна программистов.


4EVj4

Как понять контекст? Ведь можно перевести как "который" что не принимается как верный ответ...


kirula

Который? - ¿Cuál?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.