"Я как ты."

Перевод:I am like you.

February 25, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

olu_nya

I am as you-почему не подходит?

February 25, 2014

Larisa_L

потому что as обычно используется для сравнения качеств, а не предметов. I am as strong as you are. Я такой же сильный, как ты.

February 25, 2014

Koata

Почему нельзя I am like you are?

April 10, 2014

Larisa_L

хороший вариант, надо добавить

April 10, 2014

fr_sn

А нельзя me like you? как me and you

April 19, 2014

Larisa_L

В разговорной речи такое могут сказать, но вообще это неправильно и не то чтобы распространено.

April 19, 2014

ov0812

Вы пишете, что это тоже хороший вариант : I am like you are? А зачем в конце are?

April 21, 2014

Larisa_L

Он там необязателен, но может и стоять. Дословно это значит Я есть как ты есть. А иначе Я нахожусь в том же состоянии, что и ты находишься.

April 21, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.