"У него есть зелёные брюки."

Перевод:He has green pants.

February 25, 2014

13 комментариев


VadimFedor

Почему здесь не нужна частица a?

April 1, 2014

Larisa_L

Артикль a здесть не ставится, потому что брюки множественного числа.

comment/1691554

April 1, 2014

brnts

Как понять когда ставится has/have?

July 14, 2016

adxam1976

Если мно-ное число почему не ставится "are", He has are green pants. Вы писали перед прилагательным + существительное ставится "are"

May 4, 2016

Gexly

Are - это форма глагола to be, быть(причём he is, а не are). Рекомендую выучить вот это https://www.native-english.ru/grammar/verb-to-be

June 21, 2017

BNgm14

Обезательно ставить а

September 29, 2018

Hobkill

Ok, почему не подходит артикль the? При поставленном артикле the программа исправляет на He has got green pants

June 2, 2014

Larisa_L

Потому что конструкция У него есть в 99% случаев требует неопределённого артикля. Запомните ее.

June 2, 2014

G_alina

Не могли бы вы уточнить о какой конструкции речь, в каких случаях её следует применять или это частный случай именно с брюками. (я тоже ответила с the)

January 22, 2015

Lulkanto

Вот по этой ссылке пройдите, пожалуйста. Вторая неопределённая конструкция -  Обладание, наличие, у кого-то что-то есть.https://www.duolingo.com/comment/5491338$comment_id=5491972

March 27, 2016

Lina.Tar

всегда ли прилагательное предшествует существительному

March 24, 2016

Gam2257

А почему программа требует конструкции has got?

May 10, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.