"Молочный порошок"

Перевод:Milk powder

February 25, 2014

29 комментариев


vitaldos

milky way значит нормально а milky powder уже не принимает...

June 11, 2015

Larisa_L

milky way - это млечный путь, вы же не говорите по-русски млечный порошок или молочный путь - есть сложившиеся нормы

June 11, 2015

76vb1

главное, что milky - это молочный и никакой другой. Но куда же против норм.

December 31, 2017

Mila_Schneider

Почему без артикля "а"?

February 7, 2017

ThomasFisc4

You can have some powder, but not a powder.

May 9, 2017

rugareev

В английском языке, порошок не исчислимое. В русском языке есть порошки, порошочки, много порошков ))) а в английском нет )

April 7, 2017

qixyl

Вы путаете несколько разные смысл: можно говорить просто о неисчисляемом порошке (его нельзя считать в штуках, и даже если у нас два отдельных мешка одинакового порошка мы не станем говорить о нём во множественном числе), а можно о видах порошка - и вот их уже можно считать. И, похоже, в английском в этом плане аналогично.

September 13, 2017

8iIR2

можно ли написать powder of milk ?

March 19, 2019

AliakseyKa

A milk powder

July 18, 2019

Alexandra156252

Это может быть то же самое, что "сухое молоко"?

March 17, 2019

AliakseyKa

A milk powder

July 23, 2019

Nadyazli

подскажите,а нельзя powder is milk? да или нет и почему?спасибо))

April 10, 2015

Lacrim11

у вас тогда получается - порошок это молоко.

April 10, 2015

Nadyazli

powder this milk?

April 10, 2015

Lacrim11

нет. я имела ввиду у вас получается - порошок это есть молоко. как Cat is an animal. Кот это животное.

April 11, 2015

Nadyazli

теперь поняла))спасибо))

April 13, 2015

dan1loff

Если я не вижу глагола в предложении - я всегда пытаюсь впихнуть глагол to be. Подскажите почему здесь не нужен глагол? Или где почитать об этом случае.

February 29, 2016

Bigax

Это не предложение, а название порошка.

Предложение с to be - It is Milk powder. "Это является молочным порошком". = Это молочный порошок. Прочитать про порошок можно на упаковке:)

March 11, 2016

Tasha2516

milk's powder -почему нельзя так?

April 10, 2016

Larisa_L

порошок молока?

April 10, 2016

Tasha2516

да, в принципе, так и есть. Если уточнить по-русски, то это и есть порошок молока. Порошок делают из молока, сл-но это молочный порошок.КАК еще можно опровергнуть? Если только это принятый оборот..

April 10, 2016

Larisa_L

Порошок не принадлежит молоку, а сделан из него, а у вас получилось, что есть молоко, а у этого молока есть порошок, согласитесь, не то же самое. Не стоит путать прилагательные и притяжательную форму.

April 10, 2016

AntonySemmuel

Milk of the powder? Why not?

June 5, 2017

KolotushkinaIV

Почему не "A milk powder". Никакой закономерности. Перед этим приняли слово с артиклем.

February 28, 2014

Larisa_L

Закономерность есть, просто вы ее пока не уловили. Почитайте про артикли. Здесь неопределённый артикль не нужен, потому что порошок - вещество и его нельзя посчитать.

February 28, 2014

Alexandr_1900

Как и молоко (неисчисляемое)

April 16, 2015

Larisa_L

только здесь не молоко, а прилагательное молочный, так что к делу не относится

February 10, 2016

__Konstantin

Почему не "milk of powder"?

April 4, 2016

Larisa_L

молоко порошка?

April 10, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.