1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Молочный порошок"

"Молочный порошок"

Перевод:Milk powder

February 25, 2014

11 комментариев


Mila_Schneider

Почему без артикля "а"?


ThomasFisc4

You can have some powder, but not a powder.


vitaldos

milky way значит нормально а milky powder уже не принимает...


Larisa_L

milky way - это млечный путь, вы же не говорите по-русски млечный порошок или молочный путь - есть сложившиеся нормы


76vb1

главное, что milky - это молочный и никакой другой. Но куда же против норм.


rugareev

В английском языке, порошок не исчислимое. В русском языке есть порошки, порошочки, много порошков ))) а в английском нет )


qixyl

Вы путаете несколько разные смысл: можно говорить просто о неисчисляемом порошке (его нельзя считать в штуках, и даже если у нас два отдельных мешка одинакового порошка мы не станем говорить о нём во множественном числе), а можно о видах порошка - и вот их уже можно считать. И, похоже, в английском в этом плане аналогично.


8iIR2

можно ли написать powder of milk ?


Alexandra156252

Это может быть то же самое, что "сухое молоко"?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.