"Ваше поколение носит шляпы."

Перевод:Your generation wears hats.

February 25, 2014

21 комментарий


elena.ammo

Почему wears? Разве окончание - s только не у he, she, it.

June 21, 2014

Maxim_Denisyuk

Поколение - оно, то есть it

June 21, 2014

Luba6214

Пожалуйста объясните правило употребления артиклов. Читаю об этом, но на практике почему не сходятся правила и с написанием слова в предложении. Например когда речь идет о не знакомом предмете то необходимо ставить арт.А, но стоит почему-то the. На этом сайте имеется грамматика?

February 25, 2014

Larisa_L

На этом сайте нет грамматики. Про артикли вы можете почитать здесь: https://www.duolingo.com/comment/1374360

В данном предложении неопределённый артикль не нужен, потому что шляпы во множественном числе.

February 25, 2014

Luba6214

Большое спасибо за ссылку. Обязательно прочитаю несколько раз, так как очень длинное правило и с первого раза тяжело понять.

February 26, 2014

Larisa_L

Я уже 4 года в США, я переводила этот курс, а мне все равно приходится с носителями консультироваться по поводу использования артиклей в тех или иных случаях. То, что по ссылке - это очень кратенько. Там еще столько всяких нюансов и исключений :)))

February 26, 2014

Luba6214

Спасибо за ответ,я то-же в США,Флорида только 8 месяцев

March 3, 2014

Larisa_L

Флорида - это хорошо :))) Удачи вам на новом месте.

March 4, 2014

Mereutsa_Inna

Почему перед HATS не нужен артикль THE? Если почитать правила по употреблению артиклей, то можно сделать выводы что THE должен быть. Или я что то не так поняла?

July 25, 2014

Mikhail_Orlov

Я понял артикль "the", когда наткнулся на его историю. А произошел он от сокращения в повседневном общении слова "that". И если "that" звучало бы абсурдно, то и "the" пихать в предложение не нужно. А артикль "a" - сокращение от "one" (например: "a book" = "одна [какая-то] книга" = "одна из класса книг"), поэтому этот артикль, скажем, не используется во множественном числе, а просто подразумевается. Так же можно понять, почему нелепо в Английском говорить "a milk", но можно "a glass of milk": мы можем сказать "один стакан [молока]" - исчисляемое, но не можем сказать "одно молоко" - не исчисляемое.

В примере выше имелись ввиду шляпы как класс предметов, т.е. подразумевался артикль "a", который, как мы с вами разобрались, опускается во множественном числе.

December 14, 2014

Larisa_L

явно что-то не так понимаете, носит шляпы - вообще какие-то, а не какие-то конкретные

July 25, 2014

UZer88

Вот так не принимает: "Your generetion is wearing hats"

July 27, 2014

gurupatik

В данном случае континиус не уместен, так как не указан промежуток времени. То есть они не носят их в данный момент (сейчас), а носят их вообще (обычно, каждый день)

August 1, 2014

sveta4chik

Ребята а как купить жизни??

October 16, 2014

7347342002

Нужно зайти в магазин и купить зелье жизни или как его там. если у вас нет четырех линготов, то следует сначала их накопить. В процессе прохождения урока жизни купить нельзя. У вас может быть всего 1 жизнь

November 24, 2014

EwgeniyAle

Почему не принимает are?

December 8, 2014

Maxim_Denisyuk

Потому что your относится к generation и подлежащее в этом предложении именно generation - поколение. А поколение - оно одно, поэтому are быть ну никак не может - это раз. А два, что в этом предложении нет места для is/are, потому что эти вспомогательные глаголы обозначают быть/являться чем/кем-либо и в предложении участвуют там где нет основного глагола. Пример: I am a hat - я шляпа; I wear a hat - я ношу шляпу (с артиклями могу ошибиться)

December 8, 2014

Dmitroua

Почему вопрос "носит черное" приняло как ошибку black и указало на heads. Даже в подсказке стоит black. Отобрали последнюю жизнь ошибкой ((

January 2, 2015

Maxim_Denisyuk

Напишите полностью Может вы опечатались?

January 2, 2015

SunnyMania

Почему Our generation wears hats. неправильно?

February 19, 2015

Maxim_Denisyuk

Наше - не ваше. Our ≠ your

February 20, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.