"Il ne voyait personne."

Перевод:Он никого не видел.

12/24/2016, 1:33:25 PM

8 комментариев


gSee4

Не принимается вариант "Ils ne voyaient personne", хотя в устной речи это звучит также, как и вариант, предложенный в ответе. Хотелось бы добавить этот вариант в ответы

1/17/2018, 1:47:54 PM

hzhJ7

gSee4 У меня тоже предложение на слух во множественном числе не приняли, хоть звучит одинаково. Похоже, что недоработки сайта.

3/17/2019, 8:46:14 PM

gSee4

Безусловно, это недоработка. Но если год назад еще были модераторы, которым можно было сообщать об ошибках, то теперь их нет.

3/18/2019, 5:23:26 AM

scorpio4756

А почему не принимает ответ: Он не видел человека"?

12/24/2016, 1:33:25 PM

frere_etienne

Ne ... personne - это устойчивое выражение со значением "никто". Есть ещё несколько таких выражений, которые не требуют при себе частицы "pas": ne ... plus, ne ... jamais, ne ... rien и некоторые другие. "Он не видел человека" было бы "Il ne voyait pas une/la personne".

2/10/2017, 10:15:22 AM

scorpio4756

Спасибо! Теперь понятно.

2/10/2017, 1:02:02 PM

Notia41289

Если бы это был "человек", то стоял бы артикль.

12/26/2016, 12:42:39 PM

scorpio4756

Спасибо!

12/27/2016, 9:34:54 AM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.