1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il ne voyait personne."

"Il ne voyait personne."

Перевод:Он никого не видел.

December 24, 2016

8 комментариев


gSee4

Не принимается вариант "Ils ne voyaient personne", хотя в устной речи это звучит также, как и вариант, предложенный в ответе. Хотелось бы добавить этот вариант в ответы


hzhJ7

gSee4 У меня тоже предложение на слух во множественном числе не приняли, хоть звучит одинаково. Похоже, что недоработки сайта.


gSee4

Безусловно, это недоработка. Но если год назад еще были модераторы, которым можно было сообщать об ошибках, то теперь их нет.


scorpio4756

А почему не принимает ответ: Он не видел человека"?


frere_etienne

Ne ... personne - это устойчивое выражение со значением "никто". Есть ещё несколько таких выражений, которые не требуют при себе частицы "pas": ne ... plus, ne ... jamais, ne ... rien и некоторые другие. "Он не видел человека" было бы "Il ne voyait pas une/la personne".


scorpio4756

Спасибо! Теперь понятно.


Notia41289

Если бы это был "человек", то стоял бы артикль.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.