"Это секрет?"

Перевод:C'est un secret ?

December 24, 2016

6 комментариев


dinulya2

Почему "Est-ce un secret" неправильно?


La_chatte

Правильно, но ответ из-за ошибки не принимается


_ahsas_

из-за какой ошибки?


DimitriKarch

Не занесён администраторами в список правильных... К сожалению


_ahsas_

все время путаюсь в вопросительных конструкциях, но может не принимаетсмя из за тго, что правильнее est-ce q'un secret


Earving_innate

Хотелось бы, чтобы модераторы определились, употреблять слово secret с артиклем или нет. А то как боженька на душу положит

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.