"Themaneatsalemon."

Перевод:Этот мужчина ест лимон.

4 года назад

12 комментариев


dmitriy.mi1

Настроился на инглиш О.о Написал "лемон"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

бывает :))) оффис тоже часто люди пишут

4 года назад

8pyK1

Заставляют писать комментарии )))

10 месяцев назад

7ZBl3

А как на слух определить men или man

2 месяца назад

rcqU12

А почему "мужчина" ен может есть лимон?))

8 месяцев назад

Xsenij
Xsenij

Как будет тогда во множественном числе?

4 месяца назад

QTca1

The mEn eaT a lemon, это если мужчин много, а если лимона много то если не ошибаюсь The man eats lemonS

3 месяца назад

Fhj191356

Да вот имено как на слух определить men или man потому что разницу почьти не отличишь!?

1 месяц назад

nmUJ13

Я ем лимон!

1 неделю назад

GrEk339705

Hahaha

9 месяцев назад

At5Z4

Бла бла бла на костре сожгли осла. Нечего сказать

9 месяцев назад

Z0Sj6
Z0Sj6

Зачем тогда пишешь?

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.