"The man eats a lemon."

Перевод:Этот мужчина ест лимон.

4 года назад

8 комментариев


dmitriy.mi1

Настроился на инглиш О.о Написал "лемон"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

бывает :))) оффис тоже часто люди пишут

4 года назад

8pyK1

Заставляют писать комментарии )))

8 месяцев назад

7ZBl3

А как на слух определить men или man

3 недели назад

rcqU12

А почему "мужчина" ен может есть лимон?))

7 месяцев назад

Xsenij
Xsenij

Как будет тогда во множественном числе?

2 месяца назад

QTca1

The mEn eaT a lemon, это если мужчин много, а если лимона много то если не ошибаюсь The man eats lemonS

2 месяца назад

Fhj191356

Да вот имено как на слух определить men или man потому что разницу почьти не отличишь!?

6 дней назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.