"Деревня относительно маленькая, но её территория важна."

Перевод:El pueblo es relativamente pequeño, pero su territorio es importante.

December 24, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


A.9VL5

Почему нельзя sino вместо pero


winandfx

sino используется при противопосталении «не…, а…» или «не только…, но и…»


winandfx

Можно использовать importa вместо es importante?


Edilvers

Importa — глагол, а importante — прилагательное. В вашем случае, надо снять "es importante", чтобы сказать "importa".

El pueblo es relativamente pequeño, pero su territorio importa”.


winandfx

Поэтому я и написал "вместо", а не "вместе":) Спасибо.


Edilvers

Теперь я не знаю, что и думать. Я знаю разницу. Может быть, я перепутал другую вещь. Наверное, я не обратил внимание на "es". :-/


4nTH8

Нет ничего не смущает, ответ знаю верный, но как дохожу до этого вопроса, сразу половина текста ухадит в верх. Заметила, что не ту букву нажала, пытаюсь стянуть вниз нажимается проверить.. И так каждый раз.


UKYV8

Не дает возможность выбрать правильный ответ

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.