"Кот этой девочки"

Перевод:The girl's cat

4 года назад

14 комментариев


Ksunysha

Почему нельзя сказать The cat of this girl?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не надо использовать of с людьми

4 года назад

Ksunysha

Спасибо,теперь я поняла ;)

4 года назад

sanarn

Почему girls' если девушка а не девушки?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Где вы увидели girls'? Здесь написано girl's.

4 года назад

byADDON

Где нужно писать 's а где ' ? Если можно пример.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

со множественным числом, образованным с помощью окончания s надо писать просто апостраф, а с единственным числом и неправильным множественным 's.

Man - man's, men - men's, girl - girl's, girls - girls'

4 года назад

LyubbaaSem

Почему перед cat не нужен артикль a cat. К несчетным он не относится, к множественному числу тоже. My, your, his тоже отсутствуют. Так почему нет артикля?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

зато присутсвует girl's - вот вам еще один определитель в копилку - притяжательная форма существительных (добавьте ее к my, yours, his)

4 года назад

evdokia090603

Почему нельзя this cat girl?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это переводилось бы девочка-кошка

4 года назад

GringoIV

А что разве girls и girl's одно и тоже ? Пометило как почти верно.

4 года назад

gribchic

можно ли написать без сокращения: the girl is cat?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это не сокращение, а притяжательное окончание, is тут ни при чем

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.