"Hoy no es jueves."

Перевод:Сегодня не четверг.

December 25, 2016

3 комментария


Roman-Mirrod

У меня вопрос про дни. Они всегда пишутся в множественном числе ? Я понимаю, что они им дали название планет нашей звёздной системы отсюда выходит ещё один вопрос: Артикли ставятся или нет перед названием дня недели ?

December 25, 2016

HartzHandia

Да, они не меняют форму между множественным и единственным числом. Артикли могут ставится, и они немного меняют значение. Артикль множественного числа означает «все». Артикль единственного числа интерпретируется как «прошлый» в прошедшем времени и «следующий» в настоящем и будущем.

December 25, 2016

Roman-Mirrod

Спасибо.

December 25, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.