Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Hoy no es jueves."

Перевод:Сегодня не четверг.

1 год назад

3 комментария


Roman-Mirrod

У меня вопрос про дни. Они всегда пишутся в множественном числе ? Я понимаю, что они им дали название планет нашей звёздной системы отсюда выходит ещё один вопрос: Артикли ставятся или нет перед названием дня недели ?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, они не меняют форму между множественным и единственным числом. Артикли могут ставится, и они немного меняют значение. Артикль множественного числа означает «все». Артикль единственного числа интерпретируется как «прошлый» в прошедшем времени и «следующий» в настоящем и будущем.

1 год назад

Roman-Mirrod

Спасибо.

1 год назад