"El mono come pan."

Перевод:Обезьяна ест хлеб.

December 25, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Tima888999

Почему "pan" без артикля?


HartzHandia

Какой артикль вам хотелось бы здесь поставить и почему?


Tima888999

Ну обычно говорится el pan


HartzHandia

Говорят по-разному, в зависимости от того значения, что хотят передать. В данном случае смысл скорее такой, что эта обезьяна ест хлеб в принципе, помимо нормальной обезьяней еды. Можно также понимать, что она ест некий неопределённый хлеб. С артиклем хлеб бы был определённый, тот, что ей дали, например.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.