"El mono come pan."

Перевод:Обезьяна ест хлеб.

1 год назад

9 комментариев


Tima888999

Почему "pan" без артикля?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Какой артикль вам хотелось бы здесь поставить и почему?

1 год назад

Tima888999

Ну обычно говорится el pan

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Говорят по-разному, в зависимости от того значения, что хотят передать. В данном случае смысл скорее такой, что эта обезьяна ест хлеб в принципе, помимо нормальной обезьяней еды. Можно также понимать, что она ест некий неопределённый хлеб. С артиклем хлеб бы был определённый, тот, что ей дали, например.

1 год назад

Tima888999

Спасибо

1 год назад

p_genot
p_genot

Почему не принимает вариант "Обезьяна ест хлеба"? Испанское предложение может выразить, что обезьяна ест только несколько кусков хлеба, а не целую буханку.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

«Хлеба» (мн. ч.) — это не то, что мы можем вот так взять и начать есть. Такое употребление обычно означает поля с пшеницей или рожью.

Тот хлеб, что мы едим — это неисчисляемое понятие, поэтому нет множественного числа.

1 год назад

p_genot
p_genot

Спасибо за быстрый вопрос. Но то, что я имею в виду, не множественное число, а родительный падеж слова "хлеб". Например, если мы заказываем хлеб, оба предложения правильные: "дайте мне хлеб" и "дайте мне хлеба". Можно ли в данном случае только употреблять винительный падеж?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Винительный «хлеб» как раз можно. Родительный «хлеба» нельзя. Родительный часто появляется при отрицании. Например, «обезьяна не ест хлеба» — хорошо.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.