"¿Es tu pantalón?"

Перевод:Это твои брюки?

1 год назад

6 комментариев


vladvald777

почему Tu а не tus?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Pantalón - единственное число.

Pantalones - множественное число.

Тогда получается: "¿Son tus pantalones?"

1 год назад

MushtaPavel

Не засчитал "эти брюки твои?". По-моему, баг

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

"эти брюки твои?" - ¿Este/El pantalón es tuyo?

Подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/17059163

3 месяца назад

OlaSole
OlaSole

Почему не принимает "штаны"?

3 недели назад

kirula
kirula
Mod

Штаны принимает. Значит, ошибка была в чём-то другом.

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.