"¿Es tu pantalón?"

Перевод:Это твои брюки?

2 года назад

8 комментариев


OlaSole

Почему не принимает "штаны"?

3 месяца назад

kirula
Mod

Штаны принимает. Значит, ошибка была в чём-то другом.

3 месяца назад

vladvald777

почему Tu а не tus?

2 года назад

Edilvers
Mod

Pantalón - единственное число.

Pantalones - множественное число.

Тогда получается: "¿Son tus pantalones?"

2 года назад

DemiEnorme

так брючина или брюки?

9 месяцев назад

VE7W5

В русском языке "брюки " только в мн.ч

6 месяцев назад

MushtaPavel

Не засчитал "эти брюки твои?". По-моему, баг

6 месяцев назад

kirula
Mod

"эти брюки твои?" - ¿Este/El pantalón es tuyo?

Подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/17059163

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.