1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Следи за своим кошельком!"

"Следи за своим кошельком!"

Перевод:Pay attention to your wallet!

February 25, 2014

12 комментариев


JaneLyapina

Предложенный вариант глагола "следи" как "watch out" означает "остерегайся". Для значения "следить, наблюдать" и Мueller, и Google предлагают просто "watch"


Larisa_L

Здесь как раз смысл остерегайся, будь осторожен, следи за своим кошельком. Основной у нас перевод Pay attention. А на гугл не надо ориентроваться точно.

By the way, please pay attention to what is in the heading of the discussion, before leaving your comments.


TemaSmith

Watch your wallet, на мой взгляд подходит. Для примера есть устойчивое выражение watch your back. Так же, часто можно встретить watch your bag.


Andrew_L.

Лариса, подскажите, пожалуйста, а предложение Take care of your wallet! соответствует по смыслу тому, что дано в задании? Не смог вспомнить где, но, вроде именно такое выражение видел в аналогичном контексте. Thank you in advance.


qwemaze

"Watch for your wallet" также отлично подходит, но не принимается. Очень часто слышал фразу "Watch for yourself" в точно таком же смысле.


Albina016

А почему только wallet? Чем purse "не угодил"?


Vik84w

Don't leave unattended your wallet


osa_1989
Mod

Тогда уж "Hold on to your wallet!"


Yaryk1

почему нет варианта "purse" ? это же синонимы


Serg62185

Pay mind to your wallet имеет место быть?


osa_1989
Mod

@Serg62185

Нет, так не говорят. Если занимаетесь с компьютера, удобно проверять "употребляемость" словосочетаний на сайтах https://tr-ex.me/ или https://context.reverso.net/translation/


Serg62185

Благодарю!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.