"Следи за своим кошельком!"

Перевод:Pay attention to your wallet!

2/25/2014, 6:25:25 PM

12 комментариев


JaneLyapina

Предложенный вариант глагола "следи" как "watch out" означает "остерегайся". Для значения "следить, наблюдать" и Мueller, и Google предлагают просто "watch"

2/25/2014, 6:25:25 PM

Larisa_L
Mod

Здесь как раз смысл остерегайся, будь осторожен, следи за своим кошельком. Основной у нас перевод Pay attention. А на гугл не надо ориентроваться точно.

By the way, please pay attention to what is in the heading of the discussion, before leaving your comments.

2/25/2014, 6:45:06 PM

TemaSmith

Watch your wallet, на мой взгляд подходит. Для примера есть устойчивое выражение watch your back. Так же, часто можно встретить watch your bag.

10/6/2014, 5:49:55 AM

Andrew_L.

Лариса, подскажите, пожалуйста, а предложение Take care of your wallet! соответствует по смыслу тому, что дано в задании? Не смог вспомнить где, но, вроде именно такое выражение видел в аналогичном контексте. Thank you in advance.

2/23/2015, 9:25:46 PM

qwemaze

"Watch for your wallet" также отлично подходит, но не принимается. Очень часто слышал фразу "Watch for yourself" в точно таком же смысле.

2/12/2016, 8:12:33 PM

Albina016

А почему только wallet? Чем purse "не угодил"?

6/8/2016, 9:01:29 PM

Vik84w

Don't leave unattended your wallet

10/26/2016, 9:56:39 AM

Yaryk1

почему нет варианта "purse" ? это же синонимы

8/19/2016, 7:44:33 AM

dabbler0

"pay attention to your wallet by yourself" - разве неправильно?

11/25/2014, 11:05:43 AM

Larisa_L
Mod

by yourself - совершенно не нужно

11/25/2014, 3:46:11 PM

dabbler0

я понимаю, что лишнее, просто тема "Возвратные местоимения" как бы...

11/25/2014, 3:55:03 PM

Larisa_L
Mod

ох было бы хорошо, если бы все предложения соотвествовали теме, к сожалению, пока это не так, постепенно меняю, но это еще много вермени потребует

11/25/2014, 3:56:10 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.