"De pronto ven un elefante."

Перевод:Вдруг они видят слона.

December 26, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


karlson20

Скажите пожалуйста, а какую роль здесь играет - De?


Daradrozd
Mod

Это часть составного наречия "вдруг" = de pronto.
Pronto - быстро, скоро, вскоре.


1Upw2

Слон был маленький, стоял в стороночке они его не заметили


vqLW3

Вдруг увидели слона


Daradrozd
Mod

В исходном предложении использовано настоящее время, а Вы предлагаете прошедшее.


AnTesla

"Внезапно видят слона". По-моему, перевод выглядит коряво с точки зрения русского языка, не?


kirula

А как, по-вашему, не коряво? Предлагайте свои варианты.


1qt6

В русском "вдруг" вообще редко употребляется с глаголом в настоящем времени, так что это предложение перевести " не коряво" не получится. Увы.


HartzHandia

Про анекдоты и устные рассказы не забывайте. В них настоящее время используется для создания эффекта присутствия.


ArtsemiNekrash

Почему бы не приводить примеры ближе к жизни. Трудно представить себе ситуацию в которой я вдруг увижу слона.


kirula

А вот это никогда заранее не угадаешь. :) Реальная ситуация из жизни: остановились мы в одном кемпинге в Швеции (не в Африке где-нибудь). Утром вылезаю из палатки и метрах в десяти за хлипким заборчиком вдруг вижу огромного слона. Оказывается, с утра пораньше на поляне за кемпингом начали устанавливать цирк-шапито, а слонов пока выпустили размяться.

Вы никогда не сможете запомнить все предложения, которые могут пригодиться в жизни. Но запомнив конструкцию
de pronto + глагол + существительное
и набрав достаточный словарный запас, вы сможете составить бесконечное количество предложений о том, что вы лично вдруг увидели/услышали/сказали/сделали и т.д.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.