"Многие диски были потеряны."

Перевод:De nombreux disques ont été perdus.

1 год назад

6 комментариев


Illya759044

Plusierus disques etaient perdus. Вариант не принимает, хотя не вижу причин для этого.

1 год назад

IvanPodgainyi

Plusierus - наверно "большинство"

11 месяцев назад

_ahsas_
_ahsas_

1) прошедшее незавершенное время.

2)Кроме того, в Европе plusierus воспринимается в значении скорее несколько, небольшое число (значение "большинство" в Канаде и Африканских странах).

Поэтому Plusierus disques etaient perdus. скорее как "несколько дисков терялись (терялись-терялись, и не все потерялись)"

16 часов назад

AramHovhan1

Beaucoup de disques étaient perdus.

1 год назад

IvanDonchenko

Почему здесь причастие согласуется с подлежащим? Вроде ни одно из условий согласования не выполняется

1 год назад

LICA98
LICA98

http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/glagol-delenie-na-gruppy/passivnaya-forma-glagola/

Образование пассивной формы: глагол être в нужном времени + причастие (participe passé) спрягаемого глагола.

Причастие согласуется в роде и числе с подлежащим

5 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.