1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Многие диски были потеряны."

"Многие диски были потеряны."

Перевод:De nombreux disques ont été perdus.

December 26, 2016

10 комментариев


IvanDonchenko

Почему здесь причастие согласуется с подлежащим? Вроде ни одно из условий согласования не выполняется


DaniilKozh2

Потому что это именно что причастие, а не часть глагола в passé composé.


Tatiana710829

В сложных временах с глаголом avoir причастие согласуется в роде и числе с прямым дополнением (дополнением без предлога), если оно стоит перед сказуемым.


araminno

Beaucoup de disques étaient perdus.


Illya759044

Plusierus disques etaient perdus. Вариант не принимает, хотя не вижу причин для этого.


_ahsas_

1) прошедшее незавершенное время.

2)Кроме того, в Европе plusierus воспринимается в значении скорее несколько, небольшое число (значение "большинство" в Канаде и Африканских странах).

Поэтому Plusierus disques etaient perdus. скорее как "несколько дисков терялись (терялись-терялись, и не все потерялись)"


IvanPodgainyi

Plusierus - наверно "большинство"


Olga578977

Да, присоединяюсь к просьбе Ivana Donchenko. Объясните, пожалуйста, согласование причастия с подлежащим в данном случае.


DaniilKozh2

Потому что это причастие, а не часть глагола в составном прошедшем времени.


lxEQ18

В подсказках - aient ete perdus, а правильный ответ - ont ete perdusю.. .Ou est logique?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.