"Elles se sont souvenues de leurs enfants."

Перевод:Они вспомнили своих детей.

12/26/2016, 3:24:27 PM

5 комментариев


entree

Почему нельзя перевести как "Они вспомнили об их (о своих) детях"?

1/16/2019, 4:32:42 AM

GSergivs

Можно, при этом второй вариант (в скобках) лучше. Если не принято, проблема у Дуо.

1/16/2019, 6:04:49 AM

Stacy-1993

поясните,пожалуйста,построение предложения на французском :( не поняла по каким правилам там стоят se и de. если б строила предложение сама,то я бы и не вставила эти слова туда.

12/26/2016, 3:24:27 PM

GSergivs

Дословно (т.е. условно в том числе) они напомнили себе о своих детях.

Этот глагол (se souvenir de qn, de qch - вспоминать) употребляется (почти (но его не считаем!)) только с возвратным местоимением. При этом дополнение вводится всегда предлогом de.

Ср. в русском, Я надеюсь на это. Можно ли сказать без -ся/-сь и предлога на?

4/29/2017, 5:22:56 PM

ElenaKosak

De que? Это о чем... Так что вариант о своих детях надо принимать...

2/3/2019, 3:53:33 PM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.