Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ayer fui a la iglesia."

Перевод:Вчера я сходил в церковь.

1 год назад

6 комментариев


Freezerain

подскажите как тут знать разницу между был и ходил, дело в a/en после fui?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Быть, находиться где-то, в каком-то месте - не может быть глагол ser, только estar.

Глаголы ser и estar:
comment/14127036

1 год назад

Freezerain

тут же нет estar

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Именно поэтому здесь однозначный перевод: ходил, а не был.

1 год назад