"Ayerfuialaiglesia."

Перевод:Вчера я сходил в церковь.

1 год назад

7 комментариев


Freezerain

подскажите как тут знать разницу между был и ходил, дело в a/en после fui?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Быть, находиться где-то, в каком-то месте - не может быть глагол ser, только estar.

Глаголы ser и estar:
comment/14127036

1 год назад

Freezerain

тут же нет estar

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Именно поэтому здесь однозначный перевод: ходил, а не был.

1 год назад

SetastianP

Странно, что ответ "я вчера сходил в церковь" не проходит.

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.