1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ты никогда это не поймёшь."

"Ты никогда это не поймёшь."

Перевод:Jamás lo vas a entender.

December 26, 2016

8 комментариев


mamasveta007

А почему нельзя использовать "nunca и comprender?


kirula

Можно и то, и другое.


Oktoberchi

Почему не принимает Tu jamas lo vas a entender


kirula

Принимает. Даже несмотря на то, что правильно писать tú и jamás.


VictoriaBa961074

lo vas a entender jamas - не принимает


kirula

Отрицание должно быть перед глаголом. Если хочется поставить jamás в конец, то перед глаголом надо поставить no: No lo vas a entender jamás.


marat330735

Есть какая-то разница между nunca & jamás?


kirula

Это синонимы. Nunca используется чаще, jamás более эмоционально.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.