Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"В данный момент он на работе."

Перевод:He is at work at the moment.

0
4 года назад

23 комментария


Luba6214

В предыдущем уроке мы проходили выражения- for the moment и это переводилось как- в данный момент. Почему же сейчас нельзя написать For the moment he is at work?

3
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

For the moment - значить, что нечто в данный момент, но временно. В данном контексте не очень подходит. В любом случае, сообщайте кнопкой, если считаете, что надо добавить.

1
Ответить4 года назад

alxxxx

He is on the work - неужели так нельзя сказать про работу?

0
Ответить4 года назад

dIec1

Можно говорить on the job.

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

on the job имеет несколько иной смысл нежели at work, но да, говорить можно, а вот on the work - нельзя.

4
Ответить4 года назад

Ilya_K.

Почему on duty говорить можно а on work нельзя?

0
Ответить4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Потому что не все предлоги можно переводить буквально. На дежурстве просто совпало.

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Илья, вынуждена вас тут расстроить. Английский очень логичный язык и зубрежки там не так много, но вот предлоги - это просто запоминать. Никакой логики там нет. Даже вот в примере со школой - ну хорошо в здании in, а если учиться, то at - и что? это логика, нет, вы просто запомнили два употребления. В целом есть общие правила употребления тех или иных предлогов, но нюансов уйма. Когда-то я пробовала читать словари и разбираться - толку было мало. Предлоги приходят, когда много читаешь и слушаешь, просто запоминаешь их в обороте целиком и все.

7
4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Илья, вот вам товарщ правильно говорит, потому что так нельзя и всё, почему можно говорить что вы дома, но нельзя говорить что вы работа? Почему можно говорить я в школе, но нельзя говорить на школе? Ну вот так сложилось.

4
4 года назад

Ilya_K.

В другом обсуждении объясняли различие in/at the school дескать in в <здании> школы, a at <на занятиях> в школе. Почему же тогда on duty когда логичнее было бы at? Я понимаю, что главным образом потому что так принято, но не хотелось бы заучивать всё зубрёжкой, хочется какой-никакой стройной системы

0
4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы вообще мой комментарий читали? on work нельзя, можно at work

0
Ответить4 года назад

AfisaMurashkina

Там говорится что он в данный момент на работе

0
Ответить3 года назад

SergyDolgo

Почему неверно AT THE WORK?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что так не говорят, говорят at home, at school, at work, воспринимайте это как наречие - дома.

2
Ответить4 года назад

SergyDolgo

Да, тогда логично. СПАСИБО.

0
Ответить4 года назад

erikamatveenko

Почему нельзя "Now he is at work"?

0
Ответить4 года назад

SergyDolgo

Видимо, потому что фраза урока была не "Сейчас он на работе."

1
Ответить4 года назад

uvv001

Почему нельзя использовать вариант "Hi is at the job at the moment"?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что так не говорят

0
Ответить4 года назад

iropa515

at the moment he is at the work - почему не нужен артикль перед работой? Он знает, что у него за работа, поэтому она вполне определена. В то же время, есть апртикль перед моментом. Но мы-то понятия не имеем, про какой момент идет речь. Тогда зачем там пределенный артикль?

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

просто запомните эти выражения. At the moment - тут как раз все логично - в данный момент.

at work - надо заучить, так же как at school - имеется в виду не физическое место, а концептуально - на работе, в школе (даже если он сейчас вышел как раз и играет на площадке возле школы, это не важно, главное что в школе).

0
Ответить3 года назад

iropa515

at home тоже?

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

именно

0
Ответить3 года назад