"Этот багет - наш."

Перевод:Cette baguette est la nôtre.

December 27, 2016

5 комментариев


qixyl

Нужно обратить внимание, что при таком построении предложения в notre появляется циркумфлекс над o (ô).

Словарь показывает:

  • notre - [nɔtʀ] (краткое о)
  • nôtre - [notʀ] (длительное о)

В каких ещё случаях он появляется при том, что обычно его нет, и от чего это зависит?

December 27, 2016

hzhJ7

Я не поняла, почему перед nôtre стоит la?

October 16, 2017

Kamilalomsadze

Этот артикль - показатель рода. La baquette слово женского рода. Сравните в русском : наша каша, наш ребенок, наше будущее.

November 8, 2017

j7bT2

но он может быть и нашим у мужчин

June 7, 2018

Claire-Eclaire

с артиклем notre становится самостоятельным словом и заменяет существительное, а без артикля употребляется только с существительным. Сравните: notre enfant (наш ребенок) и c`est le nôtre (это наш). Артикль такой же, как и заменяемого слова

November 13, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.