"Yo fui seguido."

Перевод:За мной следили.

December 27, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Majica30

Seguido - это срадательное причастие прошедшего времени. На Duolingo есть целый урок о них. Поэтому само слово seguido подразумевает что за мной шли, а не я шла сама.

Да, мне часто приходится лазить в интернет за правилами граматики. Но все равно я обожаю Duolingo и считаю это приложение лудшим из ресурсов на интернете.


kirula

Не совсем так. Seguido - это просто причастие и со вспомогательным глаголом haber образует разные времена в активном залоге.
Los hemos seguido (a ellos). - Мы следовали за ними.
He construido una casa. - Я построил/построила дом.
Здесь причастие не изменяется по родам.

Страдательным его делает сочетание с глаголом ser, как в задании.
И в пассивном залоге оно изменяется по родам:
Yo fui seguido/seguida. - За мной следили.
La casa fue construida. - Дом был построен.

А в настоящем времени обычно с глаголом estar.
Estoy seguido/seguida. - За мной следят.
La casa está construida. - Дом построен.


ilorio

Yo fui seguido/seguida. - За мной следили. Estoy seguido/seguida. - За мной следят Почему в прошедшем времени глагол ser, а в настоящем estar?


kirula

Так сложилось в языке.
Почему мы говорим "я была девочкой", но не говорим "я есть девочка"?


Ih.toshy

Yo fui seguido/seguida. - За мной следили.
В первом случае (seguido) я мальчик, во втором (seguida) - девочка?
Или, в первом случае за мной следил мальчик, а во втором девочка?


kirula

Yo fui seguida por un niño. - Мальчик следил/следовал за девочкой.
Yo fui seguido por una niña. - Девочка следила/следовала за мальчиком.


Ih.toshy

Я правильно понял:
Yo fui seguida - девочка говорит, что за ней кто то следует
Yo fui seguido - мальчик говорит, что за ним кто то следует
Yo fui seguido por un niño - мальчик говорит, что за ним следует мальчик.
???


st_Miguel_st

Я так понимаю, что можно дословно перевести как "я был преследуемым"?


Olga56920

Меня смущает диктор с женским голосом. Даже после того , как у меня забрали "сердечко " за ошибку, я так и не поняла окончания слова seguid(o,a),прослушав после того четыре раза, один из них в медленном исполнении .


Bonifaciu

Новая тема. Новое слово сразу в незнакомой форме. Нет никакой теоретической части. Как такую форму образовывать, в каких случаях применять?


Enamuno

Предполагается что все скачавшие приложение в совершенстве владеют испанской грамматикой :) А в кнопки тычут от безделия


kirula

Принципы подхода Дуолинго
comment/13605072


Micha603982

Я был преследован - почему правильный ответ не принимается?


juan985776

Это Yo fui perseguido должно быть...


Anton803347

Если прям дословно дословно, то "я был следим"? ))

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.