Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The minimum time is an hour."

Перевод:Минимальное время - час.

0
4 года назад

11 комментариев


andreww2012

Почему не подходит "minimal" заместо "minimum"?

5
Ответить3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

minimum означает самую меньшую величину, ниже которой по смысловой нагрузке (при котором это слово применяется) опустится не может. Аналог русского "минимальный/наименьший". I made the minimum contribution to this project - Я сделал наименьший вклад в этот проект (меньше, чем кто-либо другой, но сами вложенные деньги вполне крупные - 100 тыс. долларов).

minimal означает просто низкий уровень чего-либо, но не обязательно наименьший. Аналог "очень маленький". I made the minimal contribution to this project - Я сделал совсем небольшой вклад в этот проект (даже если кто-то вложил еще меньше, но даже мой вклад настолько мал, что незначителен для всего проекта).

13
Ответить3 года назад

AlexBurmister

почему не принимает one hour?

4
Ответить4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Хотя бы потому, что в русском предложении тоже нет слова "один". Или тогда уж надо добавить варианты перевода "60 минут", "3600 секунд", "1/24 периода вращения Земли"... Поверьте, изначальный смысл сохранится полностью.

2
Ответить3 года назад

zaoroman

Почему "the time"?

4
Ответить4 года назад

prosto_max

The minimum time - в соседней теме Shady объяснял, что минимум есть только один, поэтому он определенный с the.

9
Ответить3 года назад

Onore2014

Почему an. А не a hour?

2
Ответить4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Слово "hour" начинается с гласного звука ("h" в начале не произносится). Чтобы артикль не сливался с самим словом, он превращается в "an"

31
Ответить34 года назад

Erbolat.zh

это минимальное время есть один час - такой перевод не принят. хотя стоит артикль THE, что обычно говорит о том, что именно ЭТО минимальное время есть час, а не просто какое-то минимальное время. Это ошибка?

0
Ответить3 года назад

maerowdm

Это минимальное время - час. У меня был такой вариант, его тоже не приняли. Правда, по-русски так не говорят, но это практически дословный перевод. А у Вас абсолютно дословный. Почему не принято - непонятно.

1
Ответить13 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

именно потому что так по-русски не говорят, артикль здесь играет не указательную роль, а выделяет уникальный объект - главный - переводить его тут не нужно, в самом слове главный уже заложен смысл артикля.

0
Ответить3 года назад