"один мужчина ест одно яблоко."

Перевод:Un homme mange une pomme.

December 27, 2016

12 комментариев


JeyJoy

Как узнать женский род во французском? Слово оканчивается на е?

April 17, 2018

7dWi4

Чем отличается manage и manages?

February 3, 2019

Sviatoslav132091

Здравствуйте, а почему не подходит перевод l'homme mange la pomme? Мы же говорим про одного (то есть конкретного) мужчину, который ест одно (то есть конкретное) яблоко. Почему в таком случае программа пишет, что правильно использовать неопределенный артикль? Спасибо

February 17, 2019

jWyV3

А что делать если я не умею этого писать,?

December 27, 2016

mya_u

навести курсор на русский текст - выплывет перевод на фр. Вот с аудированием такой номер не проходит

January 25, 2017

Fladda

Выписывайте все новые слова. У существительных обязательно указывайте род. Обращайте внимание на изменение окончания у глагола. Сначала можно просто списывать из "шпаргалки", потом проверять себя по ней..) Уверяю Вас, что через некоторое время она и вовсе станет уже не нужна!

May 18, 2019

1hbA5

А почему во второй раз une? Если un -один

December 28, 2017

Danik657501

Un мужской род, une женский.

February 22, 2018

AlinaSully

Яблоко тут женский род?

May 13, 2019

JeyJoy

Видимо, нет, иначе и мужчина оказался бы ж.р. Выходит запомнить и не путать?

April 17, 2018

klukva04

Есть перечень окончаний, но есть и исключения) в общем, мне проще на ходу

November 3, 2018

Regina284713

Почему un papa... не подходит

February 3, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.