Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот кофе - за мой счёт."

Перевод:The coffee is on me.

4 года назад

16 комментариев


NadezhdaSh3

The coffee is on my bill - можно ли так сказать ? И еще ворос - предлогают правильный вариант the coffee is on me - почему просто on me ? Это устоявщаяся форма или что ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, это устойчивое выражение.

4 года назад

liverusty

My check - не подойдет сюда?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

4 года назад

Projectionics

Почему и где нужно ставить is?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

глобальный вопрос. В данном случае нужно сказуемое. Вот is здесь эту роль и играет.

4 года назад

ShuraMe
ShuraMe

почему не "put this coffee on my account"? Конечно, зависит от контекста, но можно ведь и так сказать

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что нет в предложении никакого повелительного наклонения

4 года назад

sslivka

This coffee - at my expense

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

глаголы в английском опускать нельзя

4 года назад

mariadania2

Возможен ли вариант: " This coffee is on my account" ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Теоретически - но звучит ООчень коряво.

4 года назад

roushenzo

Лариса, вот я к примеру ваши умные обьяснения не всегда понимаю, пожалуйсто, обтясняйтесь как для полнейшего новичка в англ. Языке

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А в чем ваш вопрос? Вы лучше используйте кнопку ответить, тогда будет понятно, к чему относится ваше сообщение.

4 года назад

roushenzo

Мне тоже не всегда понятно значение is

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

is - это форма глагола to be - быть. Форм этих 3 I am - Я есть/являюсь/нахожусь. He/She/It is - Он/Она/Оно есть/является/находится. You/we/they - вы/ты/мы/они есть/...

Сложность для нас только в том, что в руском эта форма - есть - всегда опускается, потому мы забываем, что она на самом деле подразумевается. В помощь вам такой приём - попробуйте мысленно поставить предложение в прошедшее или будущее время.

Скажем. Это девочка. Это была девочка. Это будет девочка. Или. Она врач. Она была врачом. Она будет врачом.

Как видите, здесь есть глагол быть, просто в настоящем времени он опущен, но мысленно можно сказать Это есть девочка, Она есть врач, Она является врачом. Вот в английском этот глагол никогда не опускается.

Еще пример с прилагательными. Наша кошка - черная. (Мысленно: Наша кошка была черная) - ага, нужен быть - Our cat is black.

Плюс в английском есть интересная временная форма - настоящее длительное, то, что вы делаете не вообще по жизни, а здесь и сейчас. Я пью чай (вот прямо сейчас во время нашего разговора). По-английски эта форма передается дословно так Я есть пьющий чай - I am drinking tea.

Она поёт. Она есть поющая - She is singing.

4 года назад