1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "L'entreprise a réduit ses bé…

"L'entreprise a réduit ses bénéfices."

Перевод:Компания уменьшила прибыль.

December 27, 2016

9 комментариев


GSG-umba

свою прибыль - ?


Carlos690246

Я написал "компания уменьшила ИХ прибыль" и в итоге ошибка.


NormandAlex

Ses - не переведено...


DimitryStanko

Да добавьте же "предприятия уменьшило свою прибыль"


Lebol48

И,вообще, "reduire"- на первом месте стоит "сокращать, убавлять". А "уменьшать"- это " diminuer"! Не понимаю зачем морочить голову ученикам?


Irene8729

Почему Свою прибыль не принимается? Тогда напишите не ses, a des


DimitryStanko

СВОЮ... рррррррррррррррррррррр. Или уж - "свои доходы"...


EAbz8

Ses забыли перевести?


solo56

Во французском варианте употреблено множественное число. А если написать в единственном это будет ошибкой?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.