"L'entreprise a réduit ses bénéfices."

Перевод:Компания уменьшила прибыль.

December 27, 2016

8 комментариев


GSG-umba

свою прибыль - ?

December 27, 2016

NormandAlex

Ses - не переведено...

May 27, 2017

DimitryStanko

Да добавьте же "предприятия уменьшило свою прибыль"

May 26, 2018

Lebol48

И,вообще, "reduire"- на первом месте стоит "сокращать, убавлять". А "уменьшать"- это " diminuer"! Не понимаю зачем морочить голову ученикам?

July 24, 2018

Irene8729

Почему Свою прибыль не принимается? Тогда напишите не ses, a des

January 18, 2018

DimitryStanko

СВОЮ... рррррррррррррррррррррр. Или уж - "свои доходы"...

May 28, 2018

solo56

Во французском варианте употреблено множественное число. А если написать в единственном это будет ошибкой?

December 6, 2018

EAbz8

Ses забыли перевести?

January 3, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.