1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Vous avez des chemises roses…

"Vous avez des chemises roses."

Перевод:У вас есть розовые рубашки.

December 27, 2016

9 комментариев


Veronika468415

Так, цитирую правило отсюда же: "есть исключения - 1) цвета, образованные от существительных (фруктов, растений, драгоценных камней) не меняются по ЧИСЛАМ и родам". Здесь имеем растение - розу, от которой образованное прилагательное-цвет. Согласно правилу оно не может меняться по числам, а здесь изменилось. Так в чём правда, братцы?


elena_solo

У меня тот же вопрос, ответ с rose не принят


iLesik

По моему тут roses в смысле множественного числа, рубашкИ ведь


Uylya2016

вы имеете розовые рубашки. недопустимый перевод?


PholaX

Да. По-русски так не говорят обычно. В отличие от некоторых других курсов, здесь нужно переводить не дословно, а так, как правильно


limpingdude

Как на слух здесь понять что множ.число?


bezdel_nik

По артиклю, используется неопределённый артикль множественного числа "des".


Ledy1981

Это утвердительное предложение или предложение с вопросом?


MYGf13

Это предложение в утвердительной форме т.к. здесь нет ни простой инверсии слов ни вопросительной конструкции, ни вопросительного знака в конце предложния.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.