1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les grosses pommes"

"Les grosses pommes"

Перевод:Большие яблоки

December 27, 2016

9 комментариев


Natali_Natacha

можно ли grande


Greeegor

Grand и gros могут оба значить большой, но они не всегда являются синонимами.

Grand используется в следующих случаях:

  • Размер: La grande robe — Большое платье
  • Рост: L'enfant est grand. — Ребёнок большой/высокий.
  • Площадь: La ville est grande. — Город большой.
  • Размер в переносном смысле: La grande richesse — Большое богатство
  • Величие: Un grand homme — Великий человек

Gros используется в следующих случаях:

Толщина или объём:

  • Une grosse boîte de petits-pois — Большая банка гороха
  • Полнота: Un gros chat — Толстый кот
  • Круглые предметы: Une grosse pomme — Большое яблоко
  • Важность: Un gros problème — Большая проблема

skill/fr/Adjectives-2

Как я понял, une grosse pomme - это a big apple - большое яблоко. Видимо, une grande pomme - великое яблоко )

http://fr.academic.ru/dic.nsf/frwiki/733944


iFng7

Тут писали, что прилагательные, оканчивающиеся на s, во мн.ч. не меняются. А тут - все не так. Объясните кто-нибудь, пожалуйста.


AgzA11

Это правило относится к прилагательным мужского рода!


Alinalacroix

огромные яблоки, нельзя разве?


Greeegor

d'énormes pommes


PavelAslam

Крупные яблоки.


Ninakonobeyev

Почему большие/толстые собаки написано прилагательное в единственном числе les gros chiens?


Eugenie_Danglars

Потому что chien это мужской род, значит в единственном числе gros chien. А во множественном числе буква s на конце не добавляется по правилу образования множественного числа для слов с окончанием s. Вот если бы было chiennes(собаки, женский род), тогда да, потому что на конце уже не s, а е.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.