1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ты собираешься остаться дома…

"Ты собираешься остаться дома?"

Перевод:¿Te vas a quedar en casa?

December 27, 2016

8 комментариев


Rediska.EU

Почему не принимает en la casa?


Edilvers

«¿Vas a quedarte en [la] casa?». Суть немножко разная, разговорная. Но лучше говорить "дома — en casa", "в доме — en la casa".


vRwN10

Почеиу здесь форма "te" а не "tu"?


Daradrozd
Mod

Tú здесь просто опущено, так как по форме глагола понятно (vas - 2л.ед.ч.), а te - это местоименная часть глагола quedarse - остаться=оставить себя где-то.


Alex572477

Как чаще говорят "vas a quedarte" или "te vas a quedar"?


rrj42

Почему в одном упражнении vas a quedar принимается, а в другом правильно только te vas a quedar


marina611630

Объясните, пожалуйста, почему не нужен артикль перед casa


Daradrozd
Mod

в (этом/том) доме - en la casa
дома - en casa

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.