"He pays."

Перевод:Он платит.

February 25, 2014

16 комментариев


Barmaleykin

Когда используется эта фраза? Типа если в ресторане хором показать на своего друга и сказать: "He pays" Или жестом попросить всю компанию убрать бумажники и снова показать на кого-то


vhAC11

Я правильно написал. Ответ засчитан неверним


Nara242486

Что ты написал


Akzhan688672

Там выходит He pays я написала перевод все правильно( он платит) но мне почему-то говорят что неправильно


shkrjab

Надо писать то, что слышишь, а непереводить и писать этот перевод


friendly...maybe

А слово buy синоним слову puy? Просто я раньше всегда писала buy, когда хотела сказать про покупку. В чем их разница?


Eduard815583

Buy покупать, pay платить


CSergei1

Buy вообще то глагол .


kvc03

PayS потому что 3 лицо?


shalex-x

Именно. 3 лицо и ед. число.


Saggggga

Слышится plays


Mamalakek

Звучит как "хи пхэйс"


HmoP6

Это легко


ALEX346384

Почему pays слушается как хеззз


85MK

Второй раз уже верный ответ

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.