"He pays."

Перевод:Он платит.

February 25, 2014

20 комментариев


Barmaleykin

Когда используется эта фраза? Типа если в ресторане хором показать на своего друга и сказать: "He pays" Или жестом попросить всю компанию убрать бумажники и снова показать на кого-то

June 3, 2014

Larisa_L
Mod

да

June 4, 2014

vhAC11

Я правильно написал. Ответ засчитан неверним

November 27, 2017

Nara242486

Что ты написал

March 4, 2018

Akzhan688672

Там выходит He pays я написала перевод все правильно( он платит) но мне почему-то говорят что неправильно

September 29, 2017

shkrjab

Надо писать то, что слышишь, а непереводить и писать этот перевод

November 20, 2018

lovefallen

точку в конце не написала

December 16, 2017

Nightb1te

Точки, и прочие знаки препинания программой не учитываются, не надо вводить народ в заблуждение

February 16, 2018

friendly...maybe

А слово buy синоним слову puy? Просто я раньше всегда писала buy, когда хотела сказать про покупку. В чем их разница?

July 20, 2018

Eduard815583

Buy покупать, pay платить

August 26, 2018

kvc03

PayS потому что 3 лицо?

November 22, 2018

shalex-x

Именно. 3 лицо и ед. число.

December 4, 2018

Saggggga

Слышится plays

December 20, 2018

Mamalakek

Звучит как "хи пхэйс"

January 29, 2019

HmoP6

Это легко

February 18, 2019

ALEX346384

Почему pays слушается как хеззз

March 17, 2019

Alesha_M

he pays. он платит только сейчас. это не множественное число? а как будет он платит, имея ввиду что он платит всегда или несколько раз подряд.

August 16, 2018

Larisa_L
Mod

Это как раз и есть про всегда, и регулярно, и вообще.

А если прямо сейчас, то He is paying.

August 16, 2018

ArtemRonaldo

почему s после y читается как с?она же после гласной???

October 11, 2014

Larisa_L
Mod

просто предложение этим и кончается, так что оглушение не удивительно, если бы дальше было слово на гласную, оглушения бы не было. А в целом - ну это же компьютер - что вы от него хотите?

October 11, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.