"¿Cómo puedo llevar eso?"

Перевод:Как я могу носить это?

December 28, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


EvgenyPere2

А почему нельзя "как можно это носить?"


HartzHandia

¿Cómo se puede llevar eso?


tk8j10

Почему нельзя esto вместо eso


Daradrozd
Mod

при переводе с русского на испанский можно.


UaoQ5

а почему нельзя "как я могут это надеть?"


HartzHandia

¿Cómo puedo ponerme eso?


Viktoria7548
  1. Что если это какая-та психологическая травма и кто-то говорит "как я могу вынести это"? 2. Или это большой мешок мусора, который страшно поднять и возникает тот же вопрос? Так то понятно, что по ситуации, просто любопытно, подходит ли эта фраза к перечисленным выше пунктам?

kirula

Ко второму подходит. В первом будет глагол aguantar.


VladimirZoo8

В переносном смысле такое выражение тоже можно употреблять?


Zevzyk

Перевод ,, Как я могу отвезти это" - приняли

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.