"No, no es cierto."

Перевод:Нет, неверно.

December 28, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


0mn5

No, no es verdad Так нельзя сказать?


Sp2I

Объясните, почему не подходит "нет, это не верно"?


Daradrozd
Mod

возможно, системе не нравится раздельное написание "не верно"...


TBezu

А как в испанском будет выглядеть диалог - "Это верно?" - "Нет, неверно"


Daradrozd
Mod
  • ¿Es cierto?
  • No, no es cierto.

TBezu

Извините, но тогда ваш аргумент, что нельзя перевести "нет, это неверно" потому что в исходном предложении на испанском нет слова "это", мне представляется ошибочным.


kirula

Вариант "Нет, это неверно" здесь принимается со дня выхода курса. Так что вообще непонятно, о чём речь.


Tasha991

Подскажите, почему нельзя перевести как "Нет, это не точно"?


Edilvers

Потому что "точно" переводится как "exacto", а "cierto" и "exacto" не одно и то же, хотя и они могуг подходить в каком-то контексте.

Подумайте о математике: exacto.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.