"Il est maintenant fermé."

Перевод:Он сейчас закрыт.

December 28, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


piratkamarinka

Почему неправильно "он закрыт сейчас"??


KirillSerg4

Не уверен, но судя по окончанию в глаголе это пассе композе - прошедшее завершенное.


Olexsa

это прилагательное fermé, которое совпадает с формой глагола fermer https://en.wiktionary.org/wiki/ferm%C3%A9#French

Можете сравнить с английской конструкцией "It is closed now". В которой closed тоже прилагательное.

Это безличная конструкция, il в таком случае не переводится.


Eva572242

сейчас это en moment, нет? Почему нельзя перевести maintenant как "теперь"?


Olexsa

Это стандартное предложение "сейчас закрыто", которое вы могли видеть на двери магазина или кафе во время перерыва.


Z-A-Xari

Какая разница, "Он закрыт сейчас " и он сейчас закрыт "?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.