1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Quelle date as-tu prévue ?"

"Quelle date as-tu prévue ?"

Перевод:Какую дату ты предусмотрела?

December 28, 2016

8 комментариев


Stacy-1993

какой-то ломаный перевод,как-нибудь можно перевести более литературно?


graticule

Поясните, пожалуйста, что означает "предусмотреть дату".


Lyuda890327

Выбрать или назначить


graticule

Тогда бы можно было использовать choisir или fixer. Но тут-то использован глагол prévoir, который означает предсказывать, предвосхищать, заранее организовывать что-то. Я пытаюсь понять контекст, в котором в обычной жизни можно было бы использовать сочетание prévoir une date, и мне ничего не приходит в голову. Мне кажется, что вопрос в задании - это что-то вроде "Когда, как ты ожидаешь, обсуждаемое событие произойдет?", из которого убран весь контекст, вот и получился какой-то бред.


dTbS18

Может быть: "Какую дату ты предполагала?" Это хоть как-то можно объяснить. Вообще, неплохо было бы, чтобы упражнения содержали хотя бы пару предложений.


dTbS18

Что бы это значило? На каком угодно языке?


ElenaKosak

Очень как то дотошно переводится все почему нельзя которую дату? Это не по русски разве?


alex546141

Какое число более по-русски

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать