"Quelle date as-tu prévue ?"

Перевод:Какую дату ты предусмотрел?

December 28, 2016

9 комментариев


Stacy-1993

какой-то ломаный перевод,как-нибудь можно перевести более литературно?

December 28, 2016

pale_moon

Перевод нормальный. Литературные переводы были в погружении.

March 5, 2017

graticule

Поясните, пожалуйста, что означает "предусмотреть дату".

September 29, 2017

Lyuda890327

Выбрать или назначить

October 2, 2017

graticule

Тогда бы можно было использовать choisir или fixer. Но тут-то использован глагол prévoir, который означает предсказывать, предвосхищать, заранее организовывать что-то. Я пытаюсь понять контекст, в котором в обычной жизни можно было бы использовать сочетание prévoir une date, и мне ничего не приходит в голову. Мне кажется, что вопрос в задании - это что-то вроде "Когда, как ты ожидаешь, обсуждаемое событие произойдет?", из которого убран весь контекст, вот и получился какой-то бред.

October 3, 2017

dTbS18

Может быть: "Какую дату ты предполагала?" Это хоть как-то можно объяснить. Вообще, неплохо было бы, чтобы упражнения содержали хотя бы пару предложений.

December 7, 2018

dTbS18

Что бы это значило? На каком угодно языке?

December 7, 2018

ElenaKosak

Очень как то дотошно переводится все почему нельзя которую дату? Это не по русски разве?

February 2, 2019

alex546141

Какое число более по-русски

April 8, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.