"Мы спасаем животных."

Перевод:Nosotras salvamos a los animales.

1 год назад

2 комментария


alfredich
alfredich

"Мы спасаем животных." Перевод: Nosotras salvamos a los animales. обязателен ли los? если речь идет не о конкретных животных, а вообще? так же зачем здесь предлог "a"

1 год назад

Daradrozd
Daradrozd

Здесь в качестве "основного перевода" русского предложения на испанский указан один из возможных переводов. Мы подразумеваем, что спасаем каких-то определенных животных, в заповеднике, например, и слушатели в курсе, о каких животных речь (определенный артикль), а еще мы к этим животным привязались очень, они нам все как родные, поэтому к ним применимо "личное a". https://www.duolingo.com/comment/14122842 https://www.duolingo.com/comment/14126916

Вариант перевода без артикля и без a (salvamos animales) тоже принимается. Это если мы за гринпис и спасаем всех животных без счету и без разбору.

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.