1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "C'est un mélange de couleurs…

"C'est un mélange de couleurs."

Перевод:Это смесь цветов.

December 29, 2016

6 комментариев


AndPol63

Ну вы прикалываетесь по полной!!! Пишу перевод "это смешение цветов", получаю - "Неверное слово Это смесь цветов." Пишу перевод "это смесь цветов", получаю - "Неверное слово Это смесь из цветов. Или Это смешение цветов". Я вами просто восхищаюсь!!!


savagemaks

А почему все-таки de, а не des?


LarissaPol15

Частичный артикль и неопределенный артикль множественного числа des опускаются после предлога de (таким образом избегаются неблагозвучные сочетания de des, de du, de de la, de l’): см http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/artikli/predlog-de-vmesto-artiklya/


zZy28

Почему тогда в другом упражнении C'est un mélange dex deux ?


Tatiana710829

Принято смешение 12.2020


s1eA6

Это цветная смесь, разве не вариант?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.