"Месяцы прошли, и они взяли новые курсы."

Перевод:Meses pasaron y ellos tomaron nuevos rumbos.

2 года назад

7 комментариев


Danila370432

Привет! Почему нельзя сказать так... meses pasaron y ellos tomaron los rumbos nuevos...

1 год назад

Rediska.EU

тот же вопрос интересует

1 год назад

Daradrozd
Daradrozd

если nuevo стоит после существительного, что оно имеет смысл "только что сделанный/сотворенный", а если перед существительным, то "еще один/не тот, что был раньше"

1 месяц назад

Lea_Leon

требуется обязательное ellos ((

1 год назад

pureforest
pureforest

los meses habían pasado y ellas tomaron nuevos rumbos - по какой причине не является правильным отвтетом?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

На такие вопросы немного трудно отвечать, если не носитель. С моей точки зрения, использование pretérito pluscuamperfecto здесь немотивировано, поскольку предложение не является сложноподчиненным. Здесь просто констатируется последовательность событий. Но является ли такой вариант невозможным, я не знаю. Могу спросить носителя.

1 год назад

pureforest
pureforest

Ваша точка зрения понятна, спасибо! Собственно пытаюсь нащупать, когда они чем пользуются в сложных предложениях

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.