"Quand est votre départ ?"

Перевод:Когда ваш отъезд?

December 29, 2016

6 комментариев


Gen21389

лучше - Когда вы уезжаете?

December 9, 2017

gSee4

Дуо всегда предлагает переводы, близкие к дословным, а не их литературную обработку. На мой взгляд, это верно на начальном этапе обучения для закрепления словарного запаса. Что же касается Вашего перевода, то ему соответствует другая фраза Quand partez-vous?

March 23, 2019

hzhJ7

Gen21389 Нет не лучше. "départ" = отъезд, отбытие, уход, отправление-это существительное. Почему оно должно переводиться глаголом?

March 27, 2019

Stacy-1993

может ли быть принят ответ "когда ваше ОТПРАВЛЕНИЕ"?

December 29, 2016

Najmiddin

Почему-то не принимает ..когда ваше отправление.

January 15, 2017

IvanPodgainyi

хотя отправление лучше

November 10, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.