1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Сколько времени у вас?"

"Сколько времени у вас?"

Перевод:Combien de temps avez-vous ?

December 29, 2016

4 комментария


Avenir157852

Полагаю, родительный падеж.


Natali_Natacha

ЧТО ЗНАЧИТ ЧАСТИЧКА DE В ПРЕДЛОЖЕНИИ Combien de temps avez-vous


Yana17434

После колличественнвх наречий combien, beaucoup, peu, assez, trop употреблется предлог DE, при этом перед именем сущ. артикль опускается


pkHa17

Quelle heure avez vous ? Можно так спросить?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.