"¿Hoy día es sábado o domingo?"

Перевод:Сегодняшний день - суббота или воскресенье?

December 29, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Hans.Ortiz

¿Hoy es sábado o domingo? мы почти не используем Hoy dia


PabloYamshchikov

Hola!) Ваш вариант ответа тоже принимается.


Yana_1212

Не принимает ответ "Какой сегодня день - суббота или воскресенье?" Я понимаю, что дословный перевод как раз-таки верен, как дано тут, в ответах, но все же... При переводе наоборот - с русского на испанский, сама же программа выдает именно такой вариант.


Deniska-84

А можно просто ответить "Сегодня -суббота или воскресенье?"


Yasya893352

Почему не принимается ответ "сегодня какой день, суббота или воскресенье?"


PabloYamshchikov

Hola!) Не принимает, так как в изначальном вопросе нет слова "какой".


zDkm5

Почему нет артикля?


VanityFades

А какой артикль вы хотите? el domingo - 'то самое воскресенье', un domingo - чушь какая-то


gsvchdxhex

Hoy читается как ой


AlxSidorskiy

Он так и должен читаться

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.