"Hercolorisred."

Перевод:Её цвет - красный.

4 года назад

27 комментариев


xLMv3

Я не совсем поняла... Её цвет красный- в смысле её любимый цвет красный или она красная?

1 год назад

snem429332

Её любимый цвет красный. Я так поняла .

10 месяцев назад

iryna982407

на русском? конечно, непонятно без контекста. Может, ей идет красный. Все может быть.

1 год назад

SergeyGsv1

Я смотрю у некоторых людей напрочь отсутствует воображение. Есть куча вариантов с поименением этой фразы, например - Мы расскладываем шарики. Её цвет красный. Тренирует фантазию!

7 месяцев назад

SFO33

Это платье

4 месяца назад

APfh11
APfh11

Ты чё дура

3 недели назад

Daniyar922271

Значит разницы нет colour или color ?

1 год назад

6NSe4

colour-это англтский диалект, а color-американский(тобишь это одно и то же)

10 месяцев назад

SFO33

Нет конечно.

4 месяца назад

Ziama_Zima

А "красный - её цвет" не подходит?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Попробуйте задать вопрос к вашему и нашему вариантам? У вас один и тот же вопрос получился или разные вопросы?

4 года назад

LeonidShtr

Можно я пошучу про цвет настроения - синий, а вы мне минус не поставите?

3 месяца назад

WCAo9

Она красная - неправильно

1 год назад

consectatu

Потому что было бы she is red

1 год назад

SFO33

Так и есть.

4 месяца назад

nikitaswetz

Можно поставить вместо is , a если нет то почему

1 год назад

Caeles.Lupus

В чем смысл этого предложения? Даже просто для примера текст должен иметь хоть какой-то смысл. Что значит "ее цвет красный"? Я, например, решил что это очередная игра слов и написал "она красная". К примеру про ручку с красной пастой можно сказать "её цвет красный" так же как и "она красная"

11 месяцев назад

sergey2000th

Почему не "рыжий"? Теоретически подходит, может это про цвет её волос, а про волосы или шерсть слово "red" переводится "рыжий". Я серьёзно. А "grey", к пример, по отношению к волосам - это "седой".
В предложении же не сказано, что за цвет. Не обязательно это именно "любимый цвет". Так что чисто теоретически, но должно подходить.

11 месяцев назад

dBt62

Если было бы ее цвет волос красный, тогда можно было подставить. Но тут говорится именно про ее цвет. Это мб цвет кожи, одежды и т.д.

2 месяца назад

2ZgW
2ZgW

Внесите "Её цвет рыжий" в правильный ответ.

9 месяцев назад

FrkE1
FrkE1

"Ее цвет рыжий" И по смыслу и грамматика правильная, но не приняло..

8 месяцев назад

dBt62

Смысл тут не важен. Это не обязательно цвет волос. Это может быть цвет кожи, одежды и т.д.

2 месяца назад

Wmfh8

Я не довольна что микрофон не работает

7 месяцев назад

Errornik

Почему не принял "Её любимый цвет - красный"?

4 месяца назад

dBt62

Потому что в тексте нет слова "любимый". А тебе нужно писать так, как нужно. Не нужно излишних слов :)

2 месяца назад

Marina9315133

А как будет правильно если речь о неодушевленном предмете? Например тарелка? Its color is red? Её цвет красный

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Marina992057, совершенно верно.

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.