Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Her color is red."

Перевод:Её цвет - красный.

4 года назад

37 комментариев


xLMv3

Я не совсем поняла... Её цвет красный- в смысле её любимый цвет красный или она красная?

1 год назад

iryna982407

на русском? конечно, непонятно без контекста. Может, ей идет красный. Все может быть.

1 год назад

snem429332

Её любимый цвет красный. Я так поняла .

8 месяцев назад

SFO33

Да.Хорошо.

2 месяца назад

SergeyGsv1

Я смотрю у некоторых людей напрочь отсутствует воображение. Есть куча вариантов с поименением этой фразы, например - Мы расскладываем шарики. Её цвет красный. Тренирует фантазию!

5 месяцев назад

SFO33

Я не знаю может быть.

2 месяца назад

SFO33

Это платье

2 месяца назад

SFO33
2 месяца назад

Daniyar922271

Значит разницы нет colour или color ?

1 год назад

6NSe4

colour-это англтский диалект, а color-американский(тобишь это одно и то же)

9 месяцев назад

SFO33

Нет конечно.

2 месяца назад

Ziama_Zima

А "красный - её цвет" не подходит?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Попробуйте задать вопрос к вашему и нашему вариантам? У вас один и тот же вопрос получился или разные вопросы?

3 года назад

WCAo9

Она красная - неправильно

1 год назад

consectatu

Потому что было бы she is red

1 год назад

SFO33

Так и есть.

2 месяца назад

nikitaswetz

Можно поставить вместо is , a если нет то почему

1 год назад

SFO33

Я не знаю как это платье яркое солнце мое резюме или нет?

2 месяца назад

Caeles.Lupus

В чем смысл этого предложения? Даже просто для примера текст должен иметь хоть какой-то смысл. Что значит "ее цвет красный"? Я, например, решил что это очередная игра слов и написал "она красная". К примеру про ручку с красной пастой можно сказать "её цвет красный" так же как и "она красная"

9 месяцев назад

snem429332

Я думаю.Например ну там делжен стоять вопрос .Ее цвет красный .Что? цвет ,кокой? красный.Я написала.Её цвет красный.А вы как думате.?

8 месяцев назад

SFO33

Ок.

2 месяца назад

SFO33

Может быть.

2 месяца назад

sergey2000th

Почему не "рыжий"? Теоретически подходит, может это про цвет её волос, а про волосы или шерсть слово "red" переводится "рыжий". Я серьёзно. А "grey", к пример, по отношению к волосам - это "седой".
В предложении же не сказано, что за цвет. Не обязательно это именно "любимый цвет". Так что чисто теоретически, но должно подходить.

9 месяцев назад

dBt62
dBt62

Если было бы ее цвет волос красный, тогда можно было подставить. Но тут говорится именно про ее цвет. Это мб цвет кожи, одежды и т.д.

3 недели назад

2ZgW
2ZgW

Внесите "Её цвет рыжий" в правильный ответ.

7 месяцев назад

FrkE1
FrkE1

"Ее цвет рыжий" И по смыслу и грамматика правильная, но не приняло..

6 месяцев назад

dBt62
dBt62

Смысл тут не важен. Это не обязательно цвет волос. Это может быть цвет кожи, одежды и т.д.

3 недели назад

Wmfh8

Я не довольна что микрофон не работает

5 месяцев назад

Errornik

Почему не принял "Её любимый цвет - красный"?

2 месяца назад

dBt62
dBt62

Потому что в тексте нет слова "любимый". А тебе нужно писать так, как нужно. Не нужно излишних слов :)

3 недели назад

Marina992057

А как будет правильно если речь о неодушевленном предмете? Например тарелка? Its color is red? Её цвет красный

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Marina992057, совершенно верно.

1 месяц назад

LeonidShtr

Можно я пошучу про цвет настроения - синий, а вы мне минус не поставите?

1 месяц назад

artem_0912

зачем is ?

2 года назад

Notia41289

Is форма глагола to be. Дословно ""её цвет является красным". Мы в русском можем опустить сказуемое, в английском же такого делать не следует.

2 года назад

mamatakhunov09

а зачем в обще is?

1 год назад

consectatu

Потому что это не русский язык. Это нужно запомнить и научиться применять глагол to be.

1 год назад