Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мой размер большой."

Перевод:Mi tamaño es grande.

1 год назад

6 комментариев


daddiana
daddiana

В чем разница между medida y tamaño?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

medida — действие и эффект от глагола измерить (medir).

1 год назад

daddiana
daddiana

Т. Е. Tamaño- это размер( одежды, дома...), а medida- измерение?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Да, medida — количественная оценка. Говорит про: Насколько размер большой?

Эти слова являются как-то синонимами, но они отличаются.

A gran escala — В большом размере.

Тут escala значит tamaño.

1 год назад

daddiana
daddiana

Спасибо. Еще нашла значение - мера.

1 год назад

sergeu132935

почему grande а не gran?

4 месяца назад