"Мой размер большой."

Перевод:Mi tamaño es grande.

December 30, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Sergio132935

почему grande а не gran?


mariiabkv

Чем отличаются grande от gran?


Ekaterina4444

Gran ставят впереди слова к которому оно относится и означает Великая/ий. Gran Ekaterina II


daddiana

В чем разница между medida y tamaño?


Edilvers

medida — действие и эффект от глагола измерить (medir).


daddiana

Т. Е. Tamaño- это размер( одежды, дома...), а medida- измерение?


Edilvers

Да, medida — количественная оценка. Говорит про: Насколько размер большой?

Эти слова являются как-то синонимами, но они отличаются.

A gran escala — В большом размере.

Тут escala значит tamaño.


daddiana

Спасибо. Еще нашла значение - мера.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.