"У меня есть разноцветная рубашка."

Перевод:I have a colorful shirt.

February 26, 2014

32 комментария


Veloceraptor.

Путаюсь где ставить артикль а где нет. Здесь не поставил - неправильно. Хотя в одном из предыдущих примеров, подобных он не использовался. Как понять когда он нужен, а когда нет.

May 23, 2014

Larisa_L
Mod

Скорее всего там было или множественное число, или несчетное понятие (вода). Если счетный предмет в единственном числе, то неопределённый артикль в такой конструкции нужен.

May 23, 2014

Veloceraptor.

Спасибо!

May 23, 2014

VladisBu

А разве colorful (цветной) счетное понятие? Ни как не усвою..

August 1, 2014

Larisa_L
Mod

это прилагательное, а артикль идет к слову рубашка, просто прилагательные ставятся между артиклем и существительным

August 1, 2014

Alexmalaho

Столько извечных вопросов с артиклями, да не забивайте себе голову. Эта проблема сама отвалится начинайте читать и не бойтесь говорить. Уверен уже через месяц вы язык сломаете спросив у друга: How do I get my "the" girlfriend to drink more "a" vodka?

May 23, 2014

Larisa_L
Mod

:)) вот правда, я даже с трудом осилила прочитать это прдложение - до того противоестественно.

May 23, 2014

Veloceraptor.

:-) безусловно это дело практики и опыта. И раз уж вы сами завели тему про чтение, может вы поможете разрешить вопрос, с чего бы начать, а то у самого, как-то все духу не хватает определиться. Уровень владения языком: неочень.

May 23, 2014

Alexmalaho

С книг для малышей. Вот например http://www.oxfordowl.co.uk/welcome/for-home/reading-owl/find-a-book Только не начинайте с дж. лондона))

May 23, 2014

Larisa_L
Mod

Какая прелесть :)

May 23, 2014

Lulkanto

Книги на любой вкус, как раз для начинающих читать (подсказка всегда под рукой, но лучше поставить галочку «скрыть русский текст»). По-моему, можно скачать любую из предложенных книг.

http://getparalleltranslations.com/book

May 23, 2014

Alexmalaho

Очень похожи на оксфордские левел букс. Минусы - нет аудирования, офлайн вариант всегда с параллельным переводом, английский в них упрощенный. Попробую почитать Пушкина на не оригинале))

May 24, 2014

Lulkanto

«...английский в них упрощенный.»

Для начинающих не минус, а плюс :)

May 24, 2014

Con7tant

I have a colourful shirt - тоже правильный вариант

February 26, 2014

Larisa_L
Mod

британское правописание у нас обычно срабатывает, но вот почему-то именно слово цвет и образованные от него вызывает у системы проблемы.

February 27, 2014

Con7tant

Ну я так понимаю что система выбирает только из введенных админами вариантов, и не может самостоятельно комбинировать

February 27, 2014

Larisa_L
Mod

да, я так понимаю, что да

February 27, 2014

Bolkoonsky

Друзья, зачем бежать впереди паравоза. Пишите те слова, которые были в программе )

May 17, 2014

Alexmalaho

A colored shirt не принял, плохой сова!

April 7, 2014

Larisa_L
Mod

colored - это значит окрашенная, имеющая некий цвет, в отличие от бесцветной. Не думаю, что это слово здесь уместно.

April 7, 2014

Alexmalaho

Окрашенный это больше painted или tinted, хотя может иметь место и colored. Если мы говорим о шмотках, признайте что colorful и colored могут быть использованы одинаково полезно. Кнопку не нажимал ;)

April 7, 2014

Larisa_L
Mod

есть еще dyed - все слова синонимы, но имеют разные оттенки смысла.

April 7, 2014

Alexmalaho

Хотя может у меня проблемы с русским потому как я в данном предложении не вижу разницы между цветной и разноцветной рубашкой...

April 7, 2014

Larisa_L
Mod

Есть разница между цветной - в смысле имеющий цвет (цветной фильм, черно-белый фильм) и цветной в смысле разноцветный, имеющий много цветов. Никто не говорит разноцветный фильм. Точно так же colored shirt звучит, как то, что она была чем-то выкрашена. Была белая, а потом ее постирали в красителе.

April 7, 2014

Larisa_L
Mod

ООО, здесь вы добавили важное уточнение впереди Bright colored - хотя я не могу сказать, что я встречала такое описание в каталогах (а каталогов одежды я просматриваю в неделю несколько), но могу сказать, что звучит это уже совсем иначе, нежели A colored shirt. Здесь уже упор именно на яркость цветов рубашки.

April 9, 2014

Alexmalaho

Я правильно Вас понимаю что покупка к примеру по каталогу bright colored shirt - это handmade?

April 9, 2014

Alexmalaho

!deadlock!

April 9, 2014

vyast

А multi-colored не принял.

April 13, 2014

Larisa_L
Mod

Вы забыли артикль поставить I have a multi-colored shirt.

April 14, 2014

VyatchinIG

А есть разница между multi-colored и multi-coloured? Второй вариант не принял.

May 5, 2014

Larisa_L
Mod

Второй вариант британский. Большинство вариантов британской орфографии система принимает автоматически, но иногда пробуксовывает.

May 5, 2014

Ilonochka64

Cкажите.пожалуйста, а почему не годится many-coloured? даже в словаре так)

August 6, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.