1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть разноцветная руб…

"У меня есть разноцветная рубашка."

Перевод:I have a colorful shirt.

February 26, 2014

29 комментариев


Veloceraptor.

Путаюсь где ставить артикль а где нет. Здесь не поставил - неправильно. Хотя в одном из предыдущих примеров, подобных он не использовался. Как понять когда он нужен, а когда нет.


Larisa_L

Скорее всего там было или множественное число, или несчетное понятие (вода). Если счетный предмет в единственном числе, то неопределённый артикль в такой конструкции нужен.


Alexmalaho

Столько извечных вопросов с артиклями, да не забивайте себе голову. Эта проблема сама отвалится начинайте читать и не бойтесь говорить. Уверен уже через месяц вы язык сломаете спросив у друга: How do I get my "the" girlfriend to drink more "a" vodka?


Larisa_L

:)) вот правда, я даже с трудом осилила прочитать это прдложение - до того противоестественно.


Veloceraptor.

:-) безусловно это дело практики и опыта. И раз уж вы сами завели тему про чтение, может вы поможете разрешить вопрос, с чего бы начать, а то у самого, как-то все духу не хватает определиться. Уровень владения языком: неочень.


Alexmalaho

С книг для малышей. Вот например http://www.oxfordowl.co.uk/welcome/for-home/reading-owl/find-a-book Только не начинайте с дж. лондона))


Larisa_L

Какая прелесть :)


Lulkanto

Книги на любой вкус, как раз для начинающих читать (подсказка всегда под рукой, но лучше поставить галочку «скрыть русский текст»). По-моему, можно скачать любую из предложенных книг.

http://getparalleltranslations.com/book


Alexmalaho

Очень похожи на оксфордские левел букс. Минусы - нет аудирования, офлайн вариант всегда с параллельным переводом, английский в них упрощенный. Попробую почитать Пушкина на не оригинале))


Lulkanto

«...английский в них упрощенный.»

Для начинающих не минус, а плюс :)


Con7tant

I have a colourful shirt - тоже правильный вариант


Larisa_L

британское правописание у нас обычно срабатывает, но вот почему-то именно слово цвет и образованные от него вызывает у системы проблемы.


Con7tant

Ну я так понимаю что система выбирает только из введенных админами вариантов, и не может самостоятельно комбинировать


Larisa_L

да, я так понимаю, что да


Bolkoonsky

Друзья, зачем бежать впереди паравоза. Пишите те слова, которые были в программе )


Alexmalaho

A colored shirt не принял, плохой сова!


Larisa_L

colored - это значит окрашенная, имеющая некий цвет, в отличие от бесцветной. Не думаю, что это слово здесь уместно.


Alexmalaho

Окрашенный это больше painted или tinted, хотя может иметь место и colored. Если мы говорим о шмотках, признайте что colorful и colored могут быть использованы одинаково полезно. Кнопку не нажимал ;)


Larisa_L

есть еще dyed - все слова синонимы, но имеют разные оттенки смысла.


Alexmalaho

Хотя может у меня проблемы с русским потому как я в данном предложении не вижу разницы между цветной и разноцветной рубашкой...


Larisa_L

Есть разница между цветной - в смысле имеющий цвет (цветной фильм, черно-белый фильм) и цветной в смысле разноцветный, имеющий много цветов. Никто не говорит разноцветный фильм. Точно так же colored shirt звучит, как то, что она была чем-то выкрашена. Была белая, а потом ее постирали в красителе.


Larisa_L

ООО, здесь вы добавили важное уточнение впереди Bright colored - хотя я не могу сказать, что я встречала такое описание в каталогах (а каталогов одежды я просматриваю в неделю несколько), но могу сказать, что звучит это уже совсем иначе, нежели A colored shirt. Здесь уже упор именно на яркость цветов рубашки.


Alexmalaho

Я правильно Вас понимаю что покупка к примеру по каталогу bright colored shirt - это handmade?


vyast

А multi-colored не принял.


Larisa_L

Вы забыли артикль поставить I have a multi-colored shirt.


VyatchinIG

А есть разница между multi-colored и multi-coloured? Второй вариант не принял.


Larisa_L

Второй вариант британский. Большинство вариантов британской орфографии система принимает автоматически, но иногда пробуксовывает.


Ilonochka64

Cкажите.пожалуйста, а почему не годится many-coloured? даже в словаре так)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.