"Где они?"

Перевод:Where are they?

February 26, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

turd670827

Зачем нужно ,,are,, ?

October 18, 2018

Con7tant

Почему не where they are?

February 26, 2014

Foma

Порядок слов - этот вопрос по-английски надо так оформить.

February 26, 2014

Con7tant

Возможно, но я вроде встречал и предложенный мной вариант, в частности в фильмах

February 26, 2014

Foma

Можно оформить этот только как часть вопроса: Is it hot where they are? Если хотите узнать, где они находятся, тогда надо порядок слов Where are they?

February 26, 2014

CityVeno

Совсем не могу адекватно перевести ваш первый пример. Подскажите, пожалуйста: как это звучит на русском вообще?

November 22, 2014

Larisa_L

Жарко ли там, где они находятся? Здесь Где они находятся - это придаточное предложение, а не вопрос, потому переставноки нет.

November 22, 2014

Vfw54

В вопросах используется обратный порядок слов. Но в разговорной речи это правило иногда нарушается, и вопрос обозначают просто интонацией. Поэтому такое можно услышать в фильмах, но это все равно будет ошибкой. Примерно как русское "чё?". В фильмах это можно услышать, и в разговорной речи тоже все всё правильно поймут, но на экзамене и в деловой переписке так лучше не писать.

January 7, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.