1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il est difficile de choisir."

"Il est difficile de choisir."

Перевод:Трудно выбирать.

December 30, 2016

10 комментариев


hPpA3

Почему не " ЕМУ сложно выбирать"?


Claire-Eclaire

il est - здесь безличное, поэтому не переводится как ему


ValeryVi

Почему не подходит "Тяжело выбирать"


KarenKaren287029

Почему ставится de, не подскажете?


Krapka2

Я перевела как - он труден в выборе


aCYB12

Опять некорректное исправление: выб(и)рать трудно и трудно выб(и)рать - это одно и то же. Предельно формализованный подход не способствует усвоению иностранного языка.


qSeQ10

Choisir глагол а не существительное


jbBS13

Почему не (ему трудно )


fokm9

«Трудно сказать» в этом уроке — https://forum.duolingo.com/comment/14960682 — это «Difficile à dire». Почему здесь конструкция другая?


AljosaNiko

Видимо так: в безличных конструкциях de, иначе à.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.