"Он бедный поэт."

Перевод:Es un poeta pobre.

December 30, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Sergio132935

не могу понять когда прилагательное ставиться перед существительным а когда после, помогите


kirula

В первом приближении:
comment/14487428


zZSU13

Es un poeta pobre разве не должно переводиться как "это бедный поэт"? А "он бедный поэт" разве не "El es un poeta pobre"?


den734237

Él es poeta pobre . артикль зачем?


Lyudmila62

"poeta" - исчисляемое существительное, поэтому требуется артикль. И это должен быть неопределенный артикль, поскольку Él - один из многих бедных поэтов.


Alexey914898

Перед профессией артикль, вроде, опускается. Наверно, вопрос был об этом. Дело, видимо, в определении pobre.


Lyudmila62

Да, вы правы: если бы требовалось просто сказать, что он поэт, артикль был бы не нужен (Es poeta). При добавлении каких-либо характеристик к профессии /роду деятельности (в данном случае - pobre) требуется использовать артикль.


sU5L4

Более, чем странно. Если бы было "это бедный поэт" - тогда да, один из многих. Но мы-то видим прямое указание - он, именно он и никто другой есть бедный поэт. Или определённость/неопределённость


kirula

он, именно он и никто другой есть ОДИН ИЗ ВСЕХ бедных поэтов


hello_lyana_M

El es un poeta pobre. Почему ошибка?


Nizal

А почему нельзя сказать el un poeta pobre?


kirula

В испанском предложении нужен глагол.

Él es un poeta pobre. - сказать можно.


Aliransa

А правильно будет перевести "это бедный поэт"?


Lyudmila62

Es un poeta pobre можно перевести и как "это бедный поэт", и как "Он бедный поэт". Но вообще-то здесь задание перевести с русского на испанский:)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.